Версия для печати

Книга Попурри Как выиграть любой спор. Дома, на работе, в суде-где угодно (Спенс Д.)

код 7.912.505
34,37р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка в г. Столбцы
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Книга, которая научит вас спорить и побеждать

Хотите узнать, как составить безупречную аргументацию? Как к ней подготовиться? Как ее преподнести?

Правила спора от Джерри Спенса:

  • Успешно спорить могут все.
  • Победить — значит получить то, чего мы хотим, или помочь другим получить то, чего хотят они.
  • Слова — это оружие, которое может быть смертельным.
  • Правда всегда дает «биологическое преимущество».
  • Насилие — не спор и не аргумент.
  • Сделайте страх своим союзником в публичных выступлениях или спорах. Научитесь преобразовывать его энергию.
  • Не бойтесь показывать свои чувства и не подавляйте страсть.
  • Не ослепляйтесь блеском и глянцем.
  • Учитесь говорить телом. Язык тела порой более убедителен, чем слова.
  • Знайте, что враг не снаружи, а внутри нас.
  • Это книга не только о том, как спорить. Она о том, как жить. — Ларри Кинг

    Основные
    Тип книга
    ISBN 9789851553026
    Категория научно-популярная литература, саморазвитие
    Тематика психология
    Автор Спенс Д.
    Издательство Попурри
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 170×240 мм
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 336
    Год издания 2023 г.
    • Страна производства: Беларусь
    • Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
    • Поставщик: ООО "Попурри", 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.