Книга Попурри Не такой, как все (Микаловиц М.)
код 7.703.685Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Многие предприниматели на перенасыщенных рынках чувствуют себя буквально невидимками. Они точно знают, что обладают конкурентным преимуществом, но никак не могут привлечь потребителей. Причина в том, что для клиентов вы должны быть не просто лучшим, а другим, непохожим на остальных. И победит тот, чей маркетинг перетянет внимание покупателей на себя.
В своей новой книге Майк Микаловиц описывает беспроигрышный метод позиционирования компании, услуг или бренда таким образом, чтобы стать заметным, привлечь потенциальных клиентов и конвертировать эти возможности в фактические продажи. Написанная с юмором и прямолинейностью на основе ценных идей из опыта реальных предпринимателей, книга предлагает простую, доступную каждому систему, базирующуюся на трех критических вопросах, которые должен задать себе каждый, кто хочет преуспеть в бизнесе:
- Выделяется ли мой маркетинг?
- Привлекает ли мой маркетинг?
- Подталкивает ли мой маркетинг к действию?
Это практическое руководство изменит жизнь всех, кто не развивается из-за того, что его идея, товар или услуга теряются в общей массе и не находят отклика у целевой аудитории.
- Привлекает ли мой маркетинг?
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "Попурри", г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.