Версия для печати

Книга Попурри Как преодолеть тревогу и стресс (Карнеги Д.)

код 7.523.933
Книга Попурри Как преодолеть тревогу и стресс (Карнеги Д.) Книга Попурри Как преодолеть тревогу и стресс (Карнеги Д.) Книга Попурри Как преодолеть тревогу и стресс (Карнеги Д.)
16,49р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Каждому человеку свойственно волноваться — мы беспокоимся о своих близких, о своей работе, о своей внешности, о мнении о нас окружающих, о деньгах, о здоровье и ещё о многих-многих вещах. Конечно, мы не можем полностью избавиться от волнений, однако мы в состоянии свести их негативный эффект к минимуму. Новая книга Дейла Карнеги поможет вам справляться со своими страхами и стрессом, избавиться от привычки переживать по мелочам и навсегда покончить с ненужными переживаниями и сомнениями.

Основные
Тип книга
ISBN 9789851550285
Категория саморазвитие
Тематика психология
Автор Карнеги Дейл
Издательство Попурри
Серия Карнеги
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 145×200
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 208
Год издания 2022 г.
Вес 161 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Попурри", 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.