Книга Попурри Все непросто. Как принимать самостоятельные решения (Дубицкая В.)
код 7.523.963Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Как быть, если не нравится собственная внешность? Как не обидеть подругу, если она всё время обижается? Почему мир несправедлив?..
Ты взрослеешь, и всё чаще у тебя появляются вопросы, ответы на которые нельзя найти в интернете. То и дело возникают ситуации, когда приходится самому принять решение или сделать выбор. И порой так не хватает того, кто поймёт и даст хороший совет!
Вместе с героями книги Соней и Тимуром ты будешь учиться понимать себя и свои чувства, выстраивать отношения с окружающими, планировать время, достигать цели и многое другое.
Книгу можно прочитать от начала до конца или выбрать темы, которые волнуют именно сейчас.
Ты найдешь здесь:
- 153 секрета, о которых не знают даже взрослые;
- упражнения, которые прокачают тебя по полной;
- шпаргалки для трудных ситуаций;
- высказывания великих людей;
- фразы, которые помогут начать непростой разговор или сказать «нет»;
- техники работы со страхами;
- правила общения в интернете;
- подсказки, как развивать IQ и добиваться успеха.
В целом это книга о том, как поступать в противоречивых ситуациях. Написали её психологи, которые хорошо знают, с какими проблемами сталкиваются подростки. Здесь нет готовых решений — вместо этого авторы приглашают к диалогу, предлагают порассуждать, задают вопросы, над которыми нужно подумать. Схемы, тесты, психологические игры и красочные иллюстрации помогут разобраться в самых сложных вопросах, научат принимать правильные решения. Тинейджеры и их родители смогут лучше понимать друг друга, разобраться в своих эмоциях и сделать свою жизнь более осознанной и счастливой.
- правила общения в интернете;
- техники работы со страхами;
- фразы, которые помогут начать непростой разговор или сказать «нет»;
- высказывания великих людей;
- шпаргалки для трудных ситуаций;
- упражнения, которые прокачают тебя по полной;
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "Попурри", 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.