Книга Попурри Создатели искусственного гения (Метц К.)
код 6.976.165Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Что означает быть разумным? Быть человеком? Чего мы на самом деле ждем от жизни и от интеллекта, которым обладаем или который могли бы создать?
С помощью эксклюзивных репортажей и сотен интервью журналист New York Times из Кремниевой долины Кейд Метц проводит читателя в скрытые от широкой публики кулуары, где можно получить ответы на многие вопросы. Туда, где создается могущественный искусственный интеллект, уже ставший неотъемлемой частью крупного бизнеса, социального дискурса и нашей повседневной жизни — даже если мы этого не замечаем.
Искусственный интеллект долгое время считали вопросом далекого будущего, от него отмахивались, и занимались им всерьез только самые фанатичные исследователи, считавшиеся в научном сообществе чудаками и отщепенцами. Но нашлись двое ученых, которые изменили всё.
К своим высоким целям они шли совершенно разными путями, и совсем скоро их идеи разожгли гонку вооружений нового типа, в которую включились Google, Microsoft, Facebook и OpenAI, новая научно-исследовательская лаборатория, основанная Илоном Маском, одним из повелителей Кремниевой долины. При этом многие полагают, что первыми финишную черту пересекут китайцы.
В книге ярко описывается этот драматичный конфликт национальных, корпоративных и научных интересов, а также немало внимания уделяется обеспокоенности, связанной с конфиденциальностью, безопасностью и предвзятостью. Подобно роману викторианской эпохи, автор описывает целый мир, населенный эксцентричными, невероятно умными и невообразимо богатыми персонажами, и подводит нас к самым глубоким нравственным дилеммам. Как в хорошем триллере, удивительные факты и сюжетная дуга вызывают в сознании читателя фундаментальный, жизненно важный вопрос: как далеко мы позволим этому зайти?
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "Попурри", 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.