Книга Попурри Обратная разработка великих свершений: реверс-инжиниринг (Фридман Р.)
код 6.976.145Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
На протяжении многих поколений нас учат, что есть два пути к успеху — либо талант, либо усердный труд. Рон Фридман раскрывает очень важный третий путь, которым шли и идут знаменитости всех мастей, от художников, писателей и кулинаров до спортсменов, изобретателей и предпринимателей.
Реверс-инжиниринг — это когда мы не просто видим то, что на поверхности, а стараемся заглянуть в самую суть предмета и обнаружить то, что за ним скрывается. Это умение, попробовав вкусное блюдо, узнать его рецепт, услышав прекрасную мелодию, понять последовательность аккордов, посмотрев фильм, уловить его повествовательную дугу.
Используя примеры выдающихся мастеров своего дела (от Агаты Кристи и Энди Уорхола до Барака Обамы и Серены Уильямс) и учитывая новейшие научные исследования на тему выявления шаблонов и закономерностей, приобретения навыков и факторов творческой гениальности, Фридман демонстрирует огромный потенциал реверс-инжиниринга и объясняет, как каждый из нас может использовать его мощь.
Вы научитесь разбирать по полочкам гениальные достижения из самых разных областей, выяснять, что именно обусловило их успех, а затем применять эти знания для разработки своих собственных новаторских идей, методов и продуктов. Попутно вы познакомитесь с поваром-сыщиком, который предает гласности самые секретные рецепты, с грабителем, который, посетив банк, по памяти воссоздает его планировку, и со знаменитым художником, который, не имея никакого образования, проложил себе путь к вершинам славы.
Полная незабываемых историй и практических стратегий, эта книга станет незаменимым руководством, которое позволяет учиться у лучших, совершенствовать свои навыки и воплощать в жизнь любые идеи.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "Попурри", 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.