Книга Олимп-Бизнес Позитивная организация (Куинн Р.)
код 7.669.243Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Прилагательное «positive», которое присутствует в англоязычном названии этой книги, переводится как «позитивный», «определенный» и даже «конструктивный». Все эти определения применимы к человеческому поведению, но применимы ли они к поведению организации? Автор книги Роберт Куинн, профессор бизнес-школы Мичиганского университета, консультировал более половины ведущих мировых компаний, входящих в список Fortune 500.
Что же такое «позитивная организация»? По определению автора книги, это такая организация, где «люди полностью реализуют свой потенциал и эффективно выполняют свою работу». Казалось бы, именно так мы и представляем себе образ идеального рабочего места. Вот только мы подсознательно ждем, что создать это идеальное рабочее место для нас должен кто-то другой.
Как часто во время обсуждений, почему «не взлетает» та или иная хорошая практика, мы слышим в ответ: «Все дело в культуре»? В книге это очень точно названо «культурой объяснения», когда корпоративную культуру рассматривают как оправдание, как корень проблем, как непреодолимое препятствие для изменений в организации.
Эта книга не только описывает стратегии перехода к позитивной организации, она предлагает большой выбор инструментов. Общаясь с руководителями разного уровня, я вижу, что им очень часто не хватает именно инструментов — понятных, простых в использовании, постепенно подталкивающих их самих и их команды к тому, чтобы делать привычные вещи чуть иначе, медленно, но верно двигаясь по пути изменений. Эта книга очень практическая, она вполне может стать вашей настольной книгой, источником полезных советов и лучших практик на каждый день.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ЗАО «Издательство Олимп-Бизнес», ул. Б. Почтовая, д. 7, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.