Книга МИФ Краткий курс макроэкономики. Что нужно знать руководителю (Мосс Д.)
код 7.019.457Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Макроэкономические факторы влияют на повседневную жизнь каждого из нас. Темпы инфляции влияют на цены, равно как на наши доходы и сбережения. Процентные ставки определяют стоимость заимствований и доходность банковских счетов и облигаций, а курс валют влияет на решения о закупке импортных товаров, равно как на стоимость наших зарубежных активов. И все это - лишь вершина айсберга. Многочисленные макроэкономические параметры — начиная с уровня безработицы и заканчивая продуктивностью — одинаково влияют на экономическую среду, в которой мы живем.
Большинству менеджеров знание основ макроэкономики позволяет более глубоко — и более детально — судить о состоянии рынка, как со стороны спроса, так и со стороны предложения. Однако макроэкономика имеет практическую ценность не только для бизнеса.
Общее представление об этом предмете важно иметь всем — и потребителям, и рабочим, и инвесторам, и даже избирателям.
К сожалению, даже многие хорошо образованные люди никогда не изучали макроэкономику. А те, кто знаком с этим предметом, зачастую тратили основную часть времени на решение оторванных от жизни примеров, а не на изучение его глубинных основ. Иногда макроэкономику преподают с упором на решение многочисленных уравнений и анализ графиков, которые отвлекают внимание студентов от важных идей, составляющих смысл этой науки.
Автор этой книги — профессор Гарвардской школы бизнеса — сделал упор на основные принципы и взаимосвязи, а не на математические формулы и модели. Его цель в том, чтобы рассказать об основах макроэкономики — от ВВП и ВНП до валютных курсов и инфляции, причем сделать это доступно и одновременно научно.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.