Книга МИФ Утренние ритуалы. Как успешные люди начинают свой день (Сполл Б.)
код 65.540.910Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Утренние ритуалы и привычки успешных людей, лидеров бизнеса и профессиональных спортсменов — от медитации и завтрака до тренировок.
Среди героев книги - Арианна Хаффингтон, Мари Кондо, президент Pixar и Walt Disney Animation Studios Эд Кэтмелл, другие лидеры из разных отраслей и спортсмены мирового уровня.
Большинство успешных людей никогда не оставляют утро на волю случая. Как пройдет ваш день, будет ли он продуктивным и творческим, зависит от того, как вы проводите первый час после пробуждения. Правильные утренние ритуалы зарядят вас энергией и позитивом на весь день. В основе этой книги - более трехсот интервью, посвященных утреннему распорядку. Кроме того, в ней приводятся 64 беседы с самыми разными успешными людьми, от генерала армии США в отставке до трехкратной олимпийской чемпионки по плаванию. Вы узнаете об удивительных сходствах их утренних ритуалов и об импровизациях на этой ниве.
Одни ритуалы базируются преимущественно на физической активности и спартанском образе жизни, другие — в большей степени расслабляют. Вы познакомитесь с широким спектром практик, которые сможете попробовать дома, начиная с режима сна и предпочтений в питании и заканчивая подходами к использованию электронных устройств и спорта.
С помощью этой книги вы сможете найти свои утренние ритуалы и выработать новые привычки, которые будут вас развивать. Первый час после пробуждения — фундамент, на котором стоит весь день. Помните: не вы работаете для ритуалов, а они работают для вас. Не полагайтесь на волю судьбы, возьмите эту важную часть дня под контроль, и пусть она принесет вам счастье и поднимет вашу продуктивность.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.