Книга МИФ Дело в шоколаде. Как открыть кафе своей мечты (Хеншель Я. и тд)
код 6.984.337Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Что общего между учительницей, стюардессой, дизайнером, режиссером и бывшей госслужащей? Мечта, которую они однажды воплотили. На страницах книги каждая из 20 героинь расскажет, как решилась открыть свою кофейню (кафе, закусочную) и поделится секретами. И хотя живут эти женщины в Германии, Австрии и Швейцарии, большинство их советов и лайфхаков актуальны и для России.
Издание будет интересно тем, кто горит такой же мечтой — о собственном деле в ресторанной индустрии — но не знает, с чего начать, и боится первых шагов. Никак не определитесь с идеальным интерьером? Теряетесь в догадках, как подобрать кухонное оборудование и чем разнообразить меню? Вас ждут гениальные по своей простоте мастер-классы, рецепты потрясающих блюд и дельные бизнес-советы. А также очень много мотивации и вдохновения.
Описание каждой кофейни сопровождается историей ее основательницы, множеством фотографий, практических рекомендаций и полезных идей. В специальном разделе героини дополнительно делятся опытом с теми, кто горит идеей пойти по их стопам. Так что эта книга — не просто руководство по азам дизайна и собрание рецептов под одной обложкой. Она перенесет вас в уютный мир, пахнущий выпечкой, кофе и корицей, и напомнит: на свете нет ничего невозможного.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.