Книга МИФ Практика свадебной фотографии (Валенсуэла Р.)
код 6.841.128Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Известный свадебный фотограф Роберто Валенсуэла на примерах своих удачных и неудачных снимков наглядно покажет, как искать идеальный кадр, и объяснит, почему качество фото определяет не аппаратура, а навыки того, кто ею пользуется.
Как отразить хаос реального мира в лаконичном и красивом кадре? Как создать качественные фотографии на пестром фоне с моделью, не умеющей позировать? Автор книги выделяет в процессе три ключевых элемента: локация, поза и исполнение, — и объясняет, как найти интересные возможности даже в сложной ситуации.
Это не обычное пособие по фотографии. Оно научит вас видеть, чувствовать и думать. Эта книга — о том, как развивать профессиональный инстинкт, чтобы легко ориентироваться в ситуациях, в которых теряется большинство фотографов. То, что для всех — припаркованный на улице белый микроавтобус, для вас будет отличным отражателем. Обычное офисное здание превратится в совокупность геометрических форм, узоров, симметрий и отражений, и вы будете точно знать, как использовать их в кадре.
Свадебным фотографам важна ежедневная практика, чтобы в нужный момент проявить свои лучшие качества. В этой книге вы найдете упражнения на развитие фотографического ви́дения, научитесь разбирать сцену и искать идеальный кадр. Вы узнаете о симметрии, балансе, фрейминге, цвете, текстурах, методах портретной съемки и уникальных приемах автора. Валенсуэла даже приводит полный список используемых им поз, которые вы сможете применять и совершенствовать на свой вкус.
Учитесь, практикуйтесь, отрабатывайте свой стиль и новые приемы, ищите неожиданные решения в любой обстановке - и создавайте по-настоящему художественные фотографии счастливых пар!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.