Версия для печати

Книга МИФ Модельное мышление (Пейдж С.)

код 6.840.846
Книга МИФ Модельное мышление (Пейдж С.) Книга МИФ Модельное мышление (Пейдж С.) Книга МИФ Модельное мышление (Пейдж С.) Книга МИФ Модельное мышление (Пейдж С.) Книга МИФ Модельное мышление (Пейдж С.) Книга МИФ Модельное мышление (Пейдж С.) Книга МИФ Модельное мышление (Пейдж С.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Книга расскажет, как вылавливать смысл и решения из океана данных с помощью математических моделей (от простых линейных до марковских цепей).

Каждый день мы задумываемся над самыми разными вопросами: почему растет неравенство? Почему все больше людей страдают клиническим ожирением?
Действительно ли команда, состоящая из представителей разных рас, принимает более эффективные решения?
Как можно предсказать результаты выборов?

При этом нас буквально захлестнул поток информации, будь то в отношении опиоидного кризиса, поступления в колледж, генетических коррелятов заболеваний, финансовых транзакций или спортивных результатов.
Для того чтобы справиться с таким уровнем сложности и найти этим данным применение, нужны модели.

Применение нескольких разноплановых концептуальных схем помогает глубже понять происходящее — более того, использование множества моделей позволяет выстроить иерархическую систему, включающую в себя данные, информацию, знания и в конечном счете мудрость.
В этой книге автор в увлекательной форме описывает двадцать пять широких классов моделей (таких как модели роста, случайные блуждания, энтропия, цепи Маркова и многое другое), объясняя, как и когда их применять.

В какой бы области вы ни работали (наука, бизнес, государственное управление и даже литературоведение), вам приходится решать сложные задачи, оперируя огромным количеством данных.
Книга «Модельное мышление» расскажет, как с помощью моделей заставить эти данные работать на вас.

Для кого книга.

Для предпринимателей, менеджеров, аналитиков, социологов, ученых, студентов и не только.

Для всех, кто работает с большими массивами данных и вынужден каждый день принимать решения.

Для всех, кто ищет инструменты для осмысления сложных явлений.

От автора.

Эта книга о моделях. В ней просто и понятно описываются десятки моделей и способы их применения. Модели — это формальные структуры, представленные в виде математических формул и диаграмм, которые помогают нам понять этот мир. Их освоение улучшает способность рассуждать, объяснять, разрабатывать, коммуницировать, действовать, прогнозировать и исследовать.

В книге рассматривается подход под названием многомодельное мышление: использование совокупности моделей для осмысления сложных явлений. Основная идея состоит в том, что многомодельное мышление порождает мудрость посредством применения разнообразного ансамбля логических структур.
Различные модели акцентируются на отдельных причинно-следственных факторах. В итоге их выводы и следствия перекрываются и переплетаются.

Основные
Тип книга
ISBN 9785001468677
Категория научная и специальная литература
Тематика математика, физика, химия
Автор Пейдж С.
Издательство МИФ
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 170×240 мм
Обложка суперобложка
Количество страниц 528
Год издания 2020 г.
Вес 900 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.