Книга МИФ Как разговаривать с мудаками (Гоулстон М.)
код 8.130.884Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Автор бестселлера «Я слышу вас насквозь» и опытный психиатр Марк Гоулстон — о том, как вам быть с невыносимыми людьми.
Все мы периодически сталкиваемся с людьми, конструктивный разговор с которыми невозможен. Босс, требующий невыполнимого, придирчивый родитель, агрессивный подросток, коллега-манипулятор, кричащий на вас сосед, рыдающий влюбленный или вздорный клиент с необоснованными претензиями. Как с ними быть? Как разговаривать с теми, кто не слышит доводов разума?
В этой книге создатель курса переговорщиков для ФБР, известный психиатр и консультант с огромным опытом работы с неуравновешенными людьми Марк Гоулстон рассказывает, как выйти из деструктивного общения победителем.
Под обложкой — конкретные техники психологической защиты от «бытовых сумасшедших», заражающих своей иррациональностью и неспособных конструктивно и здраво решить ни один вопрос.
- Почему люди ведут себя так, как они себя ведут.
- Как инстинктивные реакции могут обострять ситуацию — и что с ними делать.
- Когда нужно противостоять проблеме, а когда — уйти от нее.
- Как применять проверенные техники, описанные автором.
Для кого эта книга:
Для всех, кому приходится общаться с невыносимыми людьми.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.