Книга МИФ Выносливость (Хатчинсон А.)
код 8.129.665Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Интересное и глубокое исследование выносливости, которое помогает понять, как достигать лучших результатов в спорте и в жизни.
Способность терпеть — часто ключевой фактор успеха в любом деле. Она нужна для того, чтобы пробежать стометровку и марафон, взойти на Эверест, сдать выпускные экзамены, завершить сложный проект. Но есть ли пределы человеческой выносливости? И как добиться большего?
Алекс Хатчинсон, известный спортивный журналист, бывший атлет и лауреат множества профессиональных наград, приводит результаты последних исследований, которые показывают, что для достижения результатов важно перейти не только физические, но и психологические барьеры, что препятствия ставит не только тело, но и мозг. Это означает, что именно разум — новый рубеж и что пределы выносливости намного гибче, чем мы думали.
Однако утверждать, что «все у нас в голове», тоже не верно. Изучая физические аспекты (боль, мышцы, кислород, тепло, жажда, запасы энергии) и иллюстрируя свои рассуждения историями элитных спортсменов и путешественников, он показывает всю сложность взаимодействия разума и тела.
Алекс Хатчинсон был одним из двух репортеров, получивших доступ к сверхсекретному учебному проекту Nike Breaking2, целью которого было помочь атлетам пробежать марафон менее чем за 2 часа. Именно это стало лейтмотивом книги. В ходе проекта Хатчинсон имел возможность наблюдать за элитными спортсменами и посещать высокотехнологичные лаборатории по всему миру, и выводы, которые он сделал на основании увиденного, на удивление универсальны. Выносливость, как пишет Хатчинсон, это «борьба за то, чтобы продолжить против растущего желания остановиться» — и мы всегда способны пойти немного дальше и сделать больше.
12 октября 2019 года (уже после выхода книги на Западе) Элиуд Кипчоге выбежал из двух часов, преодолев марафон за 1:59,40. «Теперь могу сказать всем, что человеческие возможности безграничны», — сказал он после финиша.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.