Книга МИФ Социальный вид. Почему мы нуждаемся друг в друге (Либерман М.)
код 65.505.214Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
В этой книге Мэттью Либерман подробно исследует социальность. Он утверждает, что социальность, то есть потребность в связи с себе подобными, лежит в нас гораздо глубже и влияет на нас гораздо сильнее, чем принято считать. Это подтверждают данные разнообразных экспериментов и МРТ-исследований.
Социальность — наша базовая потребность, наравне с потребностью в пище и крыше над головой. Наш мозг создан быть социальным, и даже когда мы якобы ничего не делаем, работа некоторых его систем посвящена именно нашим связям с другими людьми.
«Социальная боль» настолько же реальна, как и физическая. И наоборот — удовольствие от честного откровенного общения ничем не уступает удовольствию от шоколада. К счастью, наш мозг оснащен боевым арсеналом, чтобы избегать боли и получать удовольствие — от общества себе подобных. Согласно знаменитой теории, нужно 10 000 часов, чтобы достичь мастерства в чем-либо. Именно столько времени мы тратим на совершенствование социальных навыков уже к десятилетнему возрасту. Эмпатия, альтруизм, умение понимать мотивы и желания других - все это разнообразные проявления социальности.
Но несмотря на фундаментальную природу, социальность недооценивают и уделяют ей недостаточно внимания. Мэттью Либерман не только делает увлекательные выводы из исследований о нашем социальном мозге, но и дает рекомендации, которые можно использовать в системе образования и в работе.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.