Книга Альпина Гид HBR. Коучинг
код 7.548.894Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
«Коучинг ставит любого руководителя перед очень непростыми задачами. Возможно, вам придется пересмотреть свой стиль управления и те способы, которыми вы вносите свой вклад в общее дело. Возможно, вы с неохотой будете отказываться от контроля, равно как и от предоставления людям права на ошибку. Почти наверняка вы испытаете соблазн самому найти решение, когда подчиненные будут искать способ справиться с проблемой. Но решение непростых задач будет со временем все проще благодаря коучингу, и отдача будет велика. Вы задействуете потенциал всех сотрудников, а сами станете подходить к управлению более стратегически».
У вас в коллективе есть выдающийся сотрудник, желающий подняться по карьерной лестнице? Или отстающий, который тянет команду назад? Или хороший специалист, близкий к выгоранию, которому наскучили привычные задачи и чьи усилия не замечают? Но вам как руководителю сложно найти время, чтобы согласовывать цели роста сотрудника, мотивировать его на достижение этих целей, поддерживать усилия и оценивать прогресс.
Лучшие коуч-консультанты предлагают все необходимые инструменты для развития вашей команды. Ведь, если вы не поможете сотрудникам приобрести необходимые навыки, они так и продолжат ходить к вам за ответами вместо того, чтобы искать собственные решения. Авторы рассказывают, как создавать реалистичные, но в то же время воодушевляющие планы развития; поддерживать работников в достижении максимальной продуктивности; давать по-настоящему полезную обратную связь; заинтересовывать сотрудников, поощряя их независимость, и многое другое.
«Одна из самых серьезных причин отсутствия единства заключается в страхе. Люди боятся неодобрения, слабых результатов, критики, выглядеть по-дурацки, покидать зону комфорта или выставлять других в невыгодном для них свете. Какими бы ни были основания для страха, если он есть, люди не показывают всего, на что способны».
Вы узнаете, как:
- Создавать реалистичные, но в то же время воодушевляющие планы развития.
- Задавать правильные вопросы до того, как поделитесь советом.
- Поддерживать работников в достижении максимальной продуктивности.
- Выявлять особенности восприятия сотрудников для достижения большего прогресса.
- Заинтересовывать сотрудников и поощрять их независимость.
- Персонализировать свой подход.
«Лучший способ начать выстраивать доверительные отношения — это научиться находить время на встречи с подчиненными и выслушивать все, что они хотят сказать. Если вы только начали руководить коллективом, вам следует приступить к этой практике как можно скорее — на время вхождения в должность это должно стать одним из ваших высочайших приоритетов. Очень важно начать с этим пораньше, чтобы сотрудники увидели в вас слушающего руководителя: если вы попали в число тех лидеров, которым не доверяют, будет очень сложно поменять это отношение на противоположное».
Для кого
Для тех, кто хочет работать продуктивнее в офисе и удаленно.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.