Версия для печати

Книга Альпина Гид HBR. Коучинг

код 7.548.894
29,64р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

«Коучинг ставит любого руководителя перед очень непростыми задачами. Возможно, вам придется пересмотреть свой стиль управления и те способы, которыми вы вносите свой вклад в общее дело. Возможно, вы с неохотой будете отказываться от контроля, равно как и от предоставления людям права на ошибку. Почти наверняка вы испытаете соблазн самому найти решение, когда подчиненные будут искать способ справиться с проблемой. Но решение непростых задач будет со временем все проще благодаря коучингу, и отдача будет велика. Вы задействуете потенциал всех сотрудников, а сами станете подходить к управлению более стратегически».

У вас в коллективе есть выдающийся сотрудник, желающий подняться по карьерной лестнице? Или отстающий, который тянет команду назад? Или хороший специалист, близкий к выгоранию, которому наскучили привычные задачи и чьи усилия не замечают? Но вам как руководителю сложно найти время, чтобы согласовывать цели роста сотрудника, мотивировать его на достижение этих целей, поддерживать усилия и оценивать прогресс.

Лучшие коуч-консультанты предлагают все необходимые инструменты для развития вашей команды. Ведь, если вы не поможете сотрудникам приобрести необходимые навыки, они так и продолжат ходить к вам за ответами вместо того, чтобы искать собственные решения. Авторы рассказывают, как создавать реалистичные, но в то же время воодушевляющие планы развития; поддерживать работников в достижении максимальной продуктивности; давать по-настоящему полезную обратную связь; заинтересовывать сотрудников, поощряя их независимость, и многое другое.

«Одна из самых серьезных причин отсутствия единства заключается в страхе. Люди боятся неодобрения, слабых результатов, критики, выглядеть по-дурацки, покидать зону комфорта или выставлять других в невыгодном для них свете. Какими бы ни были основания для страха, если он есть, люди не показывают всего, на что способны».

Вы узнаете, как:

  • Создавать реалистичные, но в то же время воодушевляющие планы развития.
  • Задавать правильные вопросы до того, как поделитесь советом.
  • Поддерживать работников в достижении максимальной продуктивности.
  • Выявлять особенности восприятия сотрудников для достижения большего прогресса.
  • Заинтересовывать сотрудников и поощрять их независимость.
  • Персонализировать свой подход.

«Лучший способ начать выстраивать доверительные отношения — это научиться находить время на встречи с подчиненными и выслушивать все, что они хотят сказать. Если вы только начали руководить коллективом, вам следует приступить к этой практике как можно скорее — на время вхождения в должность это должно стать одним из ваших высочайших приоритетов. Очень важно начать с этим пораньше, чтобы сотрудники увидели в вас слушающего руководителя: если вы попали в число тех лидеров, которым не доверяют, будет очень сложно поменять это отношение на противоположное».

Для кого
Для тех, кто хочет работать продуктивнее в офисе и удаленно.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961436426
Категория бизнес
Тематика экономика, управление, финансы
Издательство Альпина
Серия Гид HBR
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 125x200 мм
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 191
Год издания 2020 г.
Вес 200 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.