Книга Эксмо Дикие травы: как найти целебные продукты (Розали де ла Форе)
код 6.810.011Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Вы когда-нибудь чувствовали себя перегруженными идеями по поводу здорового образа жизни? Особые напитки. Травяные порошки. Мощные блендеры. Суперфруктовые коктейли. Кроссфит. Заземление. Биохакинг. Микродозинг. Бронекофе. Ложка кокосового масла... или это был яблочный уксус? Зеленый чай. Веганская диета. Палео-диета. Кето-диета. Бретарианство?
Сегодня не имеет значения, сколько гаджетов вы приобрели или сколько горстей пищевых добавок проглатываете, всегда на горизонте маячит потрясающий новый продукт, который обещает избавить вас от всех недомоганий. Многие из нас находятся под влиянием культуры потребления и таким образом пытаются купить себе путь к улучшению здоровья. Однако, хотя индустрия продуктов для здоровья неуклонно растет, этот рост не ведет к одновременному улучшению нашего личного самочувствия. Авторы этой книги ни прямо, ни косвенно не дают медицинских советов и не предписывают использование какой-либо техники в качестве формы лечения физических, эмоциональных или медицинских проблем без консультации с врачом. Цель авторов заключается только в том, чтобы предложить информацию общего характера и помочь вам в вашем стремлении к эмоциональному, физическому и духовному благополучию. Благодаря этой книге, вы научитесь готовить свои собственные питательные блюда и растительные лекарственные средства. Каждый день станет приносить новые возможности знакомиться с растениями вокруг по мере того, как вы будете получать сведения об их полезных свойствах. Ваш обеденный стол и растительная аптечка станут основой вашего здоровья и хорошего самочувствия. Это ваше приглашение стать хранителем нашей земли, присоединившись к сообществу таких же, как вы, и делясь своей любовью к миру природы с окружающими.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.