Версия для печати

Книга Эксмо Детские истерики, гнев, обиды (Морин Х.)

код 6.218.884
Книга Эксмо Детские истерики, гнев, обиды (Морин Х.) Книга Эксмо Детские истерики, гнев, обиды (Морин Х.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Наборы для опытов
  • Наборы для лепки
  • Наборы настольных игр
  • Погремушки
  • Настолки, дополнения, расширения
  • Развивающие игрушки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Бумага для заметок
  • Учебные пособия
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Чтобы эффективно развиваться, современному ребенку важно быть здоровым не только физически, но и эмоционально. Можно быть прекрасным футболистом, но поссориться с тренером из-за неумения контролировать гнев и в итоге оказаться выгнанным из команды. Истерики из-за плохих оценок не позволят стать успешным в учебе. А неуверенность в себе помешает завести друзей. Морин Хили, детский психолог с 15-летним опытом и автор этой книги, описывает сложные эмоции, которые может испытывать ребенок, и предлагает упражнения, которые помогут справиться с ними, а также делится примерами из практики. Развивая эмоциональный интеллект и необходимые социальные навыки, и дети, и родители смогут сохранить здоровье и стать спокойнее, увереннее и счастливее.

Дети гораздо чувствительнее взрослых и всегда ярко выражают эмоции: кричат, бегают, плачут, дерутся. Все потому, что мозг ребенка еще не сформирован и ему трудно совладать с сильными впечатлениями и стрессовыми ситуациями. Морин Хили, детский психологи и автор этой книги, уверена: чтобы ребенок вырос здоровым и полноценным, важно развивать его эмоциональный интеллект — учить правильно выражать чувства и управлять эмоциями. Специальные упражнения и понятные рекомендации помогут детям освоить важные социальные навыки, которые позволят им достичь успеха и счастья в будущем.

Из этой книги вы узнаете:

  • как правильно реагировать на детские истерики, гнев, обиды,
  • какие бывают эмоции и как они возникают,
  • как научить ребенка самоконтролю,
  • почему кризисы — неизбежная часть развития,
  • как гаджеты влияют на эмоциональное здоровье детей.
  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785041133719
    Категория воспитание, книги для родителей
    Тематика психология
    Автор Морин Х.
    Издательство Эксмо
    Серия Психология. Воспитание с любовью и пониманием (обложка)
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 162×210 мм
    Обложка мягкая обложка
    Количество страниц 240
    Год издания 2020 г.
    Вес 240 г
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.