Версия для печати

Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.)

код 5.883.525 Рекомендуем
Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.) Книга Эксмо Язык телодвижений Расширенная версия (Пиз А., Пиз Б.)
14,31р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Новая книга Аллана и Барбары Пиз написана на основе их знаменитого бестселлера "Язык телодвижений", впервые вышедшего в свет в 1978 году, а затем переведенного на 48 языков и разошедшегося огромными тиражами: общее количество проданных экземпляров превысило 20 миллионов. В отличие от предыдущего варианта книги, теперь этот самый популярный и авторитетный в мире учебник "чтения мыслей окружающих по их жестам" затрагивает абсолютно все аспекты личной жизни и профессиональной деятельности любого человека.

Авторы значительно расширили и дополнили издание, в книге появилось множество фотографий мировых знаменитостей, которые в данном случае используются в качестве своеобразных "учебных пособий". Ни один жест не остался без внимания! Мимика, позы, манеры, походка, взгляд - полная расшифровка всех телодвижений, по которым можно легко разгадать настоящие чувства и мысли других людей, - в новом бестселлере всемирноизвестных психологов!

"Читать любого человека как книгу", выбирать правильную линию поведения, чувствовать себя уверенно и непринужденно в любой обстановке, принимать самые верные решения - все это теперь реально и доступно каждому. Эта книга также поможет вам осознать и собственные невербальные сигналы, научит использовать их для эффективного общения. Не позволяйте собой манипулировать! Изучайте новую, современную версию языка телодвижений - и вы непременно добьетесь успеха во всем!

Основные
Тип книга
ISBN 9785699244072
Бестселлеры есть
Категория саморазвитие
Тематика психология
Автор Пиз Аллан, Пиз Б.
Издательство Эксмо
Серия Психологический бестселлер
Язык издания русский язык
Формат издания уменьшенный (карманный)
Размер издания 107×200 м
Обложка твердый переплет
Количество страниц 464
Год издания 2018 г.
Вес 350 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 17 декабря
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.