Книга Эксмо Тайная жизнь денег. Секреты привлечения и приручения (Хонда К.)
код 7.121.855Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Некоторые из нас настолько устали от постоянного беспокойства о нехватке денег, что сил больше ни на что не остается.
Лишь немногие из нас по-настоящему понимают, сколько энергии требуют мысли о деньгах и насколько деньги влияют на принятие даже простейших решений.
Благодаря его книге вы узнаете, как:
• притягивать деньги, а не отталкивать;
• превратить денежный поток в огромное «озеро»;
• избавиться от ментальных ограничений, идущих из детства;
• совершить революцию сознания и начать думать как состоятельный человек.
Об авторе:
Кен Хонда, эксперт по деньгам и счастью, самый продаваемый в Японии автор бестселлеров по финансовому мышлению. Продажи его книг превысили 7 000 000 экземпляров.
Цитаты:
«Дело не в количестве ваших сбережений и не в уровне заработка, но в той энергии, которой вы заряжаете отдаваемые или получаемые деньги».
«Те, у кого больше денег, кто кажется богаче вас, на самом деле ничуть не умнее и не трудолюбивее».
«Деньги гораздо сильнее зависят от наших эмоций, чем от недвижимости, бирж, золота и криптовалюты».
Отзывы:
«Потрясающая книга, которая научит тратить деньги так, чтобы они преумножались. Находка для всех, кто хочет наладить собственную жизнь и отношения с деньгами!» — Cаидмурод Довлатов, международный бизнес-наставник, доктор психологических наук, автор девяти книг по саморазвитию
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.