Книга Альпина Развитие памяти по методикам спецслужб (Букин Д.)
код 5.742.301 РекомендуемАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Возможности человеческого мозга потрясают воображение: он способен справляться с задачами, решение которых недоступно самым современным компьютерам. Но это верно лишь в том случае, если мы регулярно его тренируем.
Если же мы привыкли использовать «костыли» вроде органайзеров, навигаторов, записных книжек — память ослабевает. Если мы изо дня в день занимаемся рутинной работой, если перегружаем свою память информацией, не фильтруя и не систематизируя ее, способность концентрировать внимание, острота восприятия, скорость реакции ухудшаются. Вы и сами все это знаете. Хорошая новость: это обратимо. Память можно и нужно тренировать. И главная профессия, для которой отличная память, ясность и быстрота мышления жизненно необходимы, — это профессия разведчика.
Разведчик не может сфотографировать расписание поездов и план секретной операции на телефон, у него нет времени долго и вдумчиво штудировать кипы документов, и при этом он должен запомнить все до последней детали и в нужный момент четко воспроизвести.
Настоящая, не киношная, разведка — это не беготня с пистолетом, а работа с информацией. Так почему бы нам не использовать разработки спецслужб в повседневной жизни?
«Ничто так не укрепляется старанием и ничто так не слабеет от нерадения, как память».
Особенности
Для кого
Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития умственных способностей и хочет стать эффективнее в общении, работе и в повседневной жизни, научившись использовать максимум возможностей своего мозга.
Чем карманная версия отличается от альбомной
Первое, альбомное издание этой книги, разошлось солидным тиражом и постоянно допечатывается, вызвало резонанс в СМИ, получило Книжную премию Рунета, но главное — признание читателей, многие из которых восхищались оформлением, но жаловались, что книга «настольная» и ее невозможно носить с собой. Поэтому мы подготовили компактную версию, которая по содержанию идентична альбомной (упражнения и все необходимое для развития памяти на месте!), но иллюстраций в ней меньше, они черно-белые и стилизованы под газетные 1950-х годов. За счет этой хитрости удалось сделать книгу почти на 200 страниц тоньше, а потому легче и дешевле.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.