Версия для печати

Книга Альпина Ускоряйся! Наука DevOps (Форсгрен Н., Хамбл Д., Ким Д.)

код 7.534.731
Книга Альпина Ускоряйся! Наука DevOps (Форсгрен Н., Хамбл Д., Ким Д.) Книга Альпина Ускоряйся! Наука DevOps (Форсгрен Н., Хамбл Д., Ким Д.) Книга Альпина Ускоряйся! Наука DevOps (Форсгрен Н., Хамбл Д., Ким Д.) Книга Альпина Ускоряйся! Наука DevOps (Форсгрен Н., Хамбл Д., Ким Д.)
33,78р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Сегодня успешная деятельность практически любой организации зависит от программного обеспечения. И пока одни компании буксуют на месте из-за медленной разработки и внедрения столь необходимого им софта, ошибок при его выпуске и перегруженного функционала, другие компании уходят далеко вперед. Вот почему эффективность ИТ-команд в цифровом мире становится весомым конкурентным преимуществом, обеспечивающим выживание и процветание вашему бизнесу.

Как добиться этого преимущества, подробно объясняют авторы книги. В ее основу они положили свои исследования в области DevOps с использованием строгих статистических методов анализа. На протяжении четырех лет они изучали, как эффективность доставки программного обеспечения влияет на такие организационные показатели, как прибыльность, производительность и доля рынка, а также на некоммерческие показатели: продуктивность, работоспособность, удовлетворенность клиентов и достижение целей компании.

«Ускоряйся!» предлагает руководителям всех уровней и отраслей научно обоснованный подход, в рамках которого усилия лидеров по созданию высокопроизводительных цифровых организаций поддаются количественной оценке, а значит, могут быть легко измерены и быстро скорректированы. Результаты фантастической работы авторов книги послужат готовыми инструментами организационных изменений, с помощью которых вы сможете начать свою собственную технологическую трансформацию.

«Какие инструменты или технологии вы используете, не имеет значения, если люди, которые должны их использовать, ненавидят работать с ними или если они не достигают конечных результатов и не дают нужных нам моделей поведения».

Зачем читать

  • Получить конкурентное преимущество в этом новом программно ориентированном мире.
  • Заставить технологии работать на прибыльность вашего бизнеса.
  • Осуществить цифровую трансформацию в собственной организации.

Вы узнаете:

  • Как быть, а не казаться цифровой организацией.
  • В какие технические и управленческие возможности стоит инвестировать в цифровом мире.
  • Как внедрить лучшие практики DevOps, чтобы повысить прибыльность своего бизнеса.
  • «Наша способность быстро и эффективно представлять, разрабатывать и доставлять связанную с технологией ценность для повышения качества обслуживания клиентов становится ключевым конкурентным преимуществом».

Для кого
Для руководителей всех уровней, которые заинтересованы в эффективном управлении технологиями в своих компаниях.

Основные
Тип книга
ISBN 9785604288115
Категория бизнес
Тематика технологии, будущее
Автор Ким Джин
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 171x241 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 220
Год издания 2022 г.
Вес 490 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.