Книга КоЛибри Руководство по чтению вслух (Трелиз Д., Джорджис С.)
код 8.094.610Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Наборы для лепки
- Наборы для опытов
- Наборы настольных игр
- Настолки, дополнения, расширения
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
Первая версия этой работы была опубликована еще в 1979 году. С тех пор книга Джима Трелиза — неравнодушного отца, журналиста и преподавателя — стала культовой классикой в США, издавалась в Великобритании, Австралии, Японии, Китае, Индонезии и Испании, и продолжает пользоваться огромной популярностью. Это настоящий кладезь полезных советов и практических рекомендаций для любящих родителей и заботливых педагогов, которые стремятся увлечь детей чтением, пробудить их воображение, улучшить языковые навыки, обеспечить правильным культурным стартом и помочь стать успешными.
Восьмое издание книги было пересмотрено и дополнено Синди Джорджис — профессором детской и юношеской литературы Аризонского университета, членом жюри престижных литературных премий. Синди написала новую главу про иллюстрации и визуальную грамотность, обновила «Книжную сокровищницу» — списки литературы, рекомендованной для чтения вслух, — а также привела в соответствие с последними научными данными информацию о влиянии электронных устройств и Интернета на современного ребенка. Познакомьтесь с проверенными методами и стратегиями, которым помогут детям всех возрастов и способностей, независимо от места жительства и материальных возможностей семьи, открыть для себя истинное удовольствие от чтения!
«Чтение этой книги еще и интересный эксперимент, поставленный над собой и способствующий переходу на новый уровень прогрессивного родительства».
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Издательство «КоЛибри», пер. Благовещенский, д. 12, стр. 2, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.