Книга Бомбора Тазовая боль. Почему она возникает и что с ней делать (Филиппова Е.С.)
код 8.681.632Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Чувствуете дискомфорт, жжение и боль «там»? Часто ходите в туалет? Испытываете боли во время секса? Давно и безуспешно лечитесь у урологов или гинекологов?
Синдром хронической тазовой боли — заболевание, которое не вписывается в традиционные медицинские шаблоны и не поддается стандартным алгоритмам лечения. Оно возникает «из ниоткуда» — ни явных инфекций, ни патологии внутренних органов обнаружить не удается, а боль не проходит и продолжает красть вашу жизнь день за днем.
Эта книга содержит исчерпывающую информацию о причинах возникновения тазовой боли, о сопутствующих симптомах и вариантах лечения.
Екатерина Филиппова — врач-уролог, оперирующий хирург и доктор медицинских наук, расскажет все о том, как проявляется и почему возникает тазовая боль.
Объяснит, почему во всем может быть виноват мышечный спазм в области промежности, и предложит эффективные инструменты борьбы с ним. Специальные упражнения, техники самостоятельного массажа, методы физиотерапии, дыхательные практики, психологические советы, руководство по эффективным медикаментам.
Эта книга не заменит реального врача, но зато поможет определить природу вашей боли, покажет ключи решения проблемы и поднимет ваш боевой дух.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.