Версия для печати

Книга Бомбора Пара важных слов. Корейские секреты воспитания (Чжэ Ли Ен)

код 8.499.488
28,97р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Мы постоянно переживаем за своих детей. Боимся, что у них не будет друзей или они попадут в плохую компанию, лень одержит вверх, и их оценки испортятся. Но мы часто недооцениваем силу наших слов. Любая фраза, сказанная ребенку, может помочь ему или, наоборот, причинить боль. Порой нам кажется, что мы вкладываем один смысл в свои слова, но по факту получается другой. Это задевает ребенка, дает ему неправильное представление о мире, порождает комплексы и провоцирует обиды на родителей.

Эксперт по воспитанию из Южной Кореи, автор 15 книг Ли Ен Чжэ исследовал распространенные случаи, когда родители, пытаясь помочь своему ребенку, совершают ошибки. В этой книге, полной очаровательных иллюстраций, вы найдете готовые фразы, которые помогут найти общий язык и избежать конфликтов с ребенком.

Из этой книги вы узнаете: что делать, если ребенок вас не слушает; как справляться с эмоциями подростка; какими словами можно успокоить и поддержать ребенка; как помочь ребенку избежать комплексов по поводу внешности; что нужно говорить, чтобы вырастить смелого и уверенного в себе человека.

Основные
Тип книга
ISBN 9785041557874
Категория научно-популярная литература
Тематика психология
Автор Чжэ Ли Ен
Издательство Бомбора
Серия Мировые бестселлеры по воспитанию. Азиатские секреты для родителей
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 138×200 мм
Количество страниц 320
Год издания 2023 г.
Вес 450 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.