Книга Эксмо Becoming. Моя история (Обама М.)
код 5.796.495 РекомендуемАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
"Becoming" – одна из самых ожидаемых книг этого года. Искренние и вдохновляющие мемуары бывшей первой леди Соединенных Штатов Америки уже проданы тиражом более 11 миллионов экземпляров, переведены на 46 языков и больше года возглавляют самый престижный книжный рейтинг Amazon. В своей книге Мишель Обама впервые делится сокровенными моментами своего брака - когда она пыталась балансировать между работой и личной жизнью, а также стремительно развивающейся политической карьерой мужа. Мы становимся свидетелями приватных бесед супругов, идем плечом к плечу с автором по великолепным залам Белого дома и сопровождаем Мишель Обаму в поездках по всей стране. "Перед первой леди Америка предстает без прикрас. Я бывала на аукционах в частных домах, больше похожих на музеи, где стояли ванны из драгоценных камней. Видела семьи, которые потеряли все в урагане Катрина и были до слез благодарны получить в дар хотя бы работающие холодильник и плиту. Я встречала лицемеров и лгунов. Но также встречала и учителей, жен военнослужащих и многих других людей, настолько сильных духом, что я с трудом верила своим глазам". Рассказывая свою историю честно и смело, автор заставляет каждого из нас задуматься: кто я и какова моя история?
«Ваша история – это единственное, что у вас есть», – убеждена Мишель Обама, бывшая первая леди Соединенных Штатов Америки и автор искренней и вдохновляющей книги «Becoming. Моя история». В ней Обама описывает свое становление: как из целеустремленной девчушки из Южного Чикаго она превратилась в жену президента США и одну из самых влиятельных женщин мира.
Ребенком Мишель Робинсон Обама жила в небольшой съемной квартирке вместе с родителями и старшим братом Крейгом. Несмотря на скромный достаток семьи, девочку воспитывали бесстрашной и открытой миру. Позже, в Принстоне, ее храбрость пришлась как нельзя кстати – Мишель оказалась единственной чернокожей студенткой на курсе. После окончания университета она устроилась в престижную юридическую фирму, где одним прекрасным утром встретила симпатичного студента юридического факультета – Барака Обаму, который впоследствии смешал все ее планы.
«Becoming» – это изящная, жизнеутверждающая и не лишенная юмора история о восьми годах жизни семьи Обама в Белом Доме. Страница за страницей автор ведет нас через узкие коридоры тесных американских кухонь в просторные бальные залы Букингемского дворца; через душераздирающее горе к состоянию глубокого покоя и равновесия; через поражения к триумфам.
«Я все еще многого не знаю об Америке, о жизни и о том, чего ждать от будущего. Но я знаю себя. Мой папа, Фрейзер, научил меня усердно трудиться, часто смеяться и держать слово. Моя мама, Мэриан, объяснила, как важно думать самостоятельно и говорить открыто. Вместе, в тесной квартирке на южной окраине Чикаго, они помогли мне осознать ценность нашей семейной и моей личной истории в рамках истории страны. Даже если она не красива, не идеальна и более реальна, чем вам хотелось бы, ваша история – это единственное, что у вас есть. Единственное, что будет с вами всегда. Это то, от чего нельзя отказываться».
Рассказывая свою историю честно и смело, автор заставляет каждого из нас задуматься: кто я и какова моя история?
Книга Мишель Обамы — одна из самых популярных автобиографий в истории, продано более 10 миллионов копий.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
- Andrei 30 января 2021 замечательная книга. Для думающего поколения, интересующегося историей. история о том, чего может достичь простой человек в свободной стране. Плюсы: хороший перевод. легкий понятный язык. качественная полиграфия
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.