Книга АСТ В класс пришел приемный ребенок (Петрановская Л.В.)
код 7.175.170Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Игровые наборы
- Наборы для лепки
- Книги
- Конструкторы
- Музыкальные игрушки
- Наборы для опытов
- Закладки для книг
- Наборы настольных игр
- Наклейки
- Настолки, дополнения, расширения
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
«У нас проблемы в школе!» — едва ли не самая распространенная жалоба приемных родителей. Нередко именно из-за этих трудностей жизнь в новой семье превращается в сплошную истощающую борьбу за учебу. Бывает даже так, что в итоге ребенок возвращается в детский дом. В новой школе приемному ребенку трудно адаптироваться, а педагоги часто не знают, как с ним быть и как ему помочь.
Книга «В класс пришел приемный ребенок» адресована школьным учителям, социальным педагогам, психологам и, конечно, приемным родителям. Она поможет найти подход к школьнику, чей жизненный старт оказался очень нелегким, и часто прячущему поэтому душевную боль за агрессией, клоунством, пассивностью или замкнутостью. Книга может быть полезной всем взрослым, которые сталкиваются с трудностями в общении с детьми.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.