Книга Альпина Корпорация без монстров (Лапшин Е.)
код 7.520.182Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
О чем
В мире мало стабильности. Кризисы стали непредсказуемыми и требуют новых решений немедленно. Готовые сценарии, правила и регламенты реагирования не всегда подходят. Так, неповоротливые компании, словно огромные лайнеры, медленно меняют курс... и сталкиваются с айсбергом. Бизнес-гиганты гибнут, потому что придерживаются иерархической структуры, которая не работает в нестандартных ситуациях.
Евгений Лапшин рассказывает, как делать ставки на инновации, быть подвижным и быстро адаптироваться под постоянно изменяющуюся среду. Вы узнаете, как совместить иерархию с гибкостью, централизованное принятие решений — с инициативой, а консерватизм — с открытостью инновациям. Идеи из книги подойдут даже бизнесу с жестким вертикально-интегрированным производством. Вы «заставите слона танцевать».
Неумение быстро перестроиться под новые обстоятельства грозит гибелью даже «суперменам» глобального бизнеса. В том числе — и тем, кто ещё недавно был лидером соответствующей отрасли и, по идее, находился в наиболее выгодном положении, чтобы отслеживать новые тренды. Тем не менее, Kodak в своё время проглядел цифровую фотографию, Nokia — недооценила перспективы смартфонов. Судьба этих компаний вам прекрасно известна.
Для кого
Книга предназначена для руководителей и амбициозных мидл-менеджеров компаний «старой экономики», для начинающих специалистов, для сотрудников корпораций. Для тех, кто хочет развивать бизнес и себя в нём.
Зачем читать
Особенности
После прочтения книги вы сможете начать применять рекомендации на следующий же день, не устраивая глобальной организационной перестройки.
Для кого
Для руководителей и мидл-менеджеров, начинающих специалистов, сотрудников корпораций и для тех, кто хочет продвинуться по карьерной лестнице.
Отзывы экспертов
Возможно ли для вертикально-интегрированных промышленных гигантов обрести гибкость и скорость стартапа? Евгений Лапшин не только доказывает, что это реально, но и предлагает конкретные шаги, благодаря которым компании «традиционной» экономики могут достойно встретить вызовы будущего. Антон Стороженко (старший партнёр Korn Ferry Russia, эксперт в области формирования Советов директоров)
Свежий взгляд на старый предмет. Отличные и простые решения для типичных ситуаций, в которых машина иерархии обычно застревает. Евгений Лапшин действительно знает, как научить слона танцевать, показывает это на примерах, в том числе из личной практики. Превосходное пособие даже для опытных и состоявшихся менеджеров. Максим Широков (СЕО «Юнипро»)
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.