Версия для печати

Книга Альпина Команда А. Модель обучения и мотивации (Джонсон У.)

код 7.517.256
26,23р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

  • Простая и эффективная модель S-кривой обучения для карьерного роста вашей команды.
  • Как стать боссом, на которого любят работать.
  • Уитни Джонсон входит в список самых влиятельных экспертов в области управления Thinkers50.
  • О чем
    В чем секрет конкурентоспособных и высокоэффективных компаний?
    В том, что они состоят из слаженных, профессиональных команд. Руководители в таких компаниях стараются развивать своих людей, обучать, ставить перед ними сложные, но интересные задачи. Ведь если не развивать лучших сотрудников изнутри, то рано или поздно они уйдут из компании.
    За более чем двадцать лет работы в сфере коучинга, инвестиций и консалтинга Уитни Джонсон доказала, что сотрудникам нужно непрерывное обучение и новые задачи, чтобы оставаться мотивированными.
    На основе модели S-образной кривой обучения автор рассказывает о тех навыках, которые нужны вашим сотрудникам сейчас и которые пригодятся им в будущем. В своей книге она объясняет, как стать боссом, на которого любят работать, и создать свою команду первоклассных специалистов: от процесса найма до мотивации сотрудников.
    «Энергичные и способные сотрудники, которые берутся за новые сложные задания, являются основной движущей силой для инноваций внутри организации. Как сказал однажды писатель Алекс Хейли, „смерть старого человека сродни пожару в библиотеке“. Уход сотрудников из компании тоже сродни пожару: вместе с ними мы теряем сокровища — особые знания и умения. Не стоит „поджигать“ инновации в своих организациях».

    Вы узнаете:

  • Как эффективно использовать свой кадровый резерв.
  • Почему стоит нанимать кандидатов с большим потенциалом и дефицитом опыта работы.
  • На каком отрезке кривой обучения находится каждый член вашей команды и какая помощь ему требуется для восхождения.
  • «Идеальные боссы не просто создают первоклассную команду — на протяжении своей карьеры они создают обширную сеть таких. Щедрость и содействие приносят долгосрочные плоды. Способствуя успеху других и оценивая его по достоинству, вы упрочиваете репутацию руководителя, развивающего талантливых сотрудников, — менеджера, на которого любят работать».

    Зачем читать

  • Научиться мотивировать сотрудников, управляя процессом их обучения.
  • Использовать катализаторы роста ваших сотрудников.
  • Для кого
    Заинтересует руководителей, глав HR-отделов, владельцев бизнеса.

    Книга вышла при поддержке «Альфа-Банк».

    Отзыв эксперта
    Работая 15 лет в сфере управления персоналом и оценки результативности топ-менеджеров и их команд, я могу с уверенностью сказать, что успешные команды становятся таковыми не случайно. Успех команды можно планировать и системно над ним работать. Самое увлекательное — это видеть, как твоя команда добивается результата и меняет мир вокруг себя. «Команда А» — полезный и при этом очень понятный гид по формированию команды через понимание и управление процессом личного обучения каждого сотрудника. В книге приводится много примеров и кейсов из практики выдающихся компаний и их лидеров. Практические советы и уроки, которые предлагает эта книга, будут полезны как начинающим менеджерам, так и опытным управленцам. Марат Исмагулов (директор по персоналу Альфа-Банка)

    Основные
    Тип книга
    ISBN 9785961429107
    Категория бизнес
    Тематика экономика, управление, финансы
    Автор Джонсон У.
    Издательство Альпина
    Язык издания русский язык
    Формат издания стандартный
    Размер издания 145×215
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 221
    Год издания 2019 г.
    Вес 370 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.