Книга Альпина Сердце. Как помочь нашему внутреннему мотору работать дольше (Захид В.)
код 7.506.705Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Автор искренне восхищается сердцем: сложностью и совершенством его конструкции, силой, выносливостью, способностью к выживанию. Он рассказывает о том, как устроено сердце, от чего зависит его работа.
Мы узнаем много нового не только о стенокардии, ишемии, инфарктах и различных видах аритмии, но и о пороках сердца, патологиях сосудов, а также о нюансах артериального давления и коронарного кровообращения. Разберемся в том, что вредит сердцу, а что идет на пользу, научимся понимать, когда с сердцем что-то не так, вовремя распознавать и предотвращать опасность. Эта книга написана для того, чтобы наши сердца бились как можно дольше.
«Сердце восхищало меня всегда. Анатомия, физиология и сердечные заболевания — для меня это не просто профессия и специальность, это моя страсть и увлечение». «Сердце невероятно трудолюбиво, и неважно, какие требования мы ему предъявляем. Марафонец вы, полярный исследователь или совершенно обычный офисный работник — сердцу все равно».
Зачем читать
Чтобы понимать, что представляет собой сердце и как оно функционирует.
У каждого из нас есть сердце. Пока оно бьется, мы живы. Миллионы людей страдают от сердечных заболеваний, не понимая, что именно с ними происходит, не зная, что делать, чтобы улучшить качество жизни. Эта книга написана практикующим кардиологом, который влюблен в сердце. Он рассказывает о том, как продлить работу нашего важнейшего органа, как правильно заботиться о нем, дает простые и действенные советы, понятные даже тем, кто далек от медицины.
В книге рассмотрены следующие важные темы:
Анатомия и физиология сердца
Системы кровообращения; коронарное кровоснабжение. Нарушения кровообращения и их симптомы
Ишемическая болезнь сердца. Методы лечения
Артериальная гипертония
Врожденные пороки сердца
Сердечная недостаточность
Базовые и инновационные методы обследования и лечения
Для кого
Для всех, у кого есть сердце.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.