Книга Альпина Магия утренних привычек. Дневник-помощник
код 7.454.014Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Что это
Перед вами самый продаваемый на Amazon дневник выработки утренних привычек. Его авторы прослушали множество подкастов, прочли внушительное количество толстых книг и научных исследований о силе воли, опробовали разные крутые мобильные приложения, а также проанализировали стратегии успешных руководителей, чтобы создать действительно работающий дневник.
На протяжении 66 дней вы ежедневно будете получать разнообразную мотивирующую информацию и возможность отслеживать свой прогресс на пути к главной цели — самосовершенствованию.
Дневник станет вашим персональным тренером, поможет выработать и закрепить новые утренние привычки. И на его заполнение вам потребуется всего 5 минут в день.
Особенности
С заботой об экологии
Бумага, которая используется в дневнике, закуплена у производителя, прошедшего сертификацию Лесного попечительского совета (FSC). Это значит, что деревья вырубаются с соблюдением экологических требований на территории FSC-сертифицированных лесов. Экологические требования включают нанесение минимального ущерба природе и максимальный учет интересов местных жителей. Сохраняются особо ценные участки леса, места обитания редких животных и произрастания редких растений.
«Каждое слово, которое вы здесь прочтете, — продукт многих часов упорной работы и исследований нашей команды. Мы действительно сделали все возможное, чтобы: разжечь в вас жгучее желание преуспеть в выработке новой привычки; предоставить вам необходимые знания и информацию, чтобы организовать утро было легко и просто; сделать освоение привычки радостным и интересным. Мы не просто отобрали каждый фрагмент информации среди тысяч других, но и творчески подошли к порядку размещения материалов, чтобы помочь вам преодолеть трудности, поджидающие на каждом этапе выработки привычки».
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.