Версия для печати

Книга Альпина Подкаст за две недели: От идеи до монетизации (Вазовски К.)

код 8.291.942
Книга Альпина Подкаст за две недели: От идеи до монетизации (Вазовски К.) Книга Альпина Подкаст за две недели: От идеи до монетизации (Вазовски К.) Книга Альпина Подкаст за две недели: От идеи до монетизации (Вазовски К.) Книга Альпина Подкаст за две недели: От идеи до монетизации (Вазовски К.) Книга Альпина Подкаст за две недели: От идеи до монетизации (Вазовски К.) Книга Альпина Подкаст за две недели: От идеи до монетизации (Вазовски К.)
26,23р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Как заработать первый миллион с помощью телефона и шерстяного носка? Ответ знают новые звезды сети — подкастеры.

В России подкасты слушает уже каждый пятый. Это новый медиарынок, который набирает обороты и привлекает все больше рекламодателей. Инди-подкастерам аудиоблог дает реальный шанс познакомиться с кумирами и стать популярным, говоря о любимом занятии. Для профессионала это возможность заявить о себе и раскрутить личный бренд без вложений. Есть подкасты, похожие на разговор друзей, есть серьезные лекции, монологи, интервью, расследования и даже целые фикшн-сериалы — места хватит для всех.
Но каждый, кто хочет запустить подкаст, сталкивается с целым списком вопросов. На что лучше записывать звук? Как смонтировать выпуск? Как оформить обложку и где взять запоминающийся джингл? Что такое хостинг-площадки? Кого и как пригласить в свое шоу? Сколько денег на это нужно?
В 2018 году Кристина Вазовски придумала свой первый подкаст «Это Провал», гости которого делились историями своих неудач и неловкостей. Через два года Кристина вела уже пять подкастов, которые взлетели в топ Apple Podcasts и набрали миллионы прослушиваний. Увлечение превратилось в бизнес: она основала собственную студию «ТОЛК», лейбл и сервис аудиомонтажа.
В своей книге Кристина Вазовски учит бороться с комплексами и доказывает, что успешный проект можно открыть без вложений — достаточно хорошей идеи, фантазии и желания быть услышанным. В максимально доступной форме она по этапам рассказывает, что нужно сделать, чтобы запустить успешный проект — а затем продвигать его и монетизировать. Автор знакомит читателя с российским и зарубежным рынком подкастов, показывает пиар-стратегии, говорит о технических фишках и делится секретами мастерства. Методы, которые предлагает Кристина, помогут прокачать себя как рассказчика, найти единомышленников и сделать свою харизму источником дохода.

«Подкаст за две недели» можно использовать как готовый роуд-мэп, пошаговую инструкцию, мотивацию к творчеству или персональный гид в мире аудиоблогов.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961483925
Категория саморазвитие, бизнес
Тематика реклама, маркетинг
Автор Вазовски К.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания энциклопедический
Размер издания 160×220 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 240
Год издания 2024 г.
Вес 400 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.