Версия для печати

Книга Альпина Великие маги хедж-фондов (Швагер Дж.)

код 8.009.777
40,17р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Сегодня все больше людей в России ищут способы приумножить свой семейный капитал, в том числе и за счет игры на бирже. Многие при этом ищут среди уже состоявшихся трейдеров образцы, которые можно было бы легко скопировать, добившись финансового успеха. Книга Джека Швагера, известного инвестора и аналитика фондового рынка, предостерегает от таких попыток. «Не пытайтесь повторить!» — так, к примеру, резюмирует автор свое интервью со знаменитым трейдером Джимми Балодимасом. Основная мысль автора, тот вывод, к которому он пришел в результате блестяще проведенной серии интервью с «великими магами» биржи в США: каждый трейдер, чтобы преуспеть, должен нащупать свой индивидуальный стиль работы, то, что подходит лично ему.

Трейдинг — отнюдь не удел элиты. Не выявилось никакой корреляции между успехом в торговле и образованием или предыдущей профессией. Общность трейдеров прослеживалась в трудолюбии и целеустремленности, а также в их желании разгадать загадку рынка.

Однако для того чтобы найти свой неповторимый стиль, полезно будет ознакомиться с опытом величайших трейдеров современности — не для того, чтобы пытаться повторить их методы, но для того, чтобы окунуться с головой в поэзию американского фондового рынка, почувствовать переплетение личной судьбы и характера с сухими цифрами биржевых котировок. В книге представлены глубинные интервью с 15 известнейшими биржевиками в США, «магами хедж-фондов», включая Джоэла Гринблатта, Эда Торпа, Майкла Платта, Рэя Далио, Колма О’Ши. Это люди с разными судьбами, выходцы из разных слоев общества, объединенные лишь целеустремленностью и желанием избежать психологических препятствий, которые мешают выигрывать большинству. Что же это за препятствия и как стать трейдером, который не проигрывает, — читайте в книге Джека Швагера.

Не существует единственно верного способа зарабатывать деньги. Те, кто добивается успеха, делают это потому, что находят то, что работает для них. Попытка воспользоваться чужими идеями почти всегда приводит к провалу. У всех успешных трейдеров есть своя методология, собственный подход, который соответствует и удобен именно им.

    Вы узнаете:
  • Какими путями добились успеха 15 величайших трейдеров современности;
  • Как нащупать индивидуальный стиль работы на бирже.

Для кого:
Для профессиональных трейдеров и инвесторов, для тех, кто хочет более эффективно управлять собственным капиталом.

Основные
Тип книга
ISBN 9785206000634
Категория бизнес
Тематика истории успеха
Автор Швагер Д.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 170×230 мм
Обложка коробка
Количество страниц 502
Год издания 2022 г.
Вес 800 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.