Книга Альпина Руководство по дейтрейдингу для начинающих (Азиз Э)
код 7.555.472Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Дейтрейдинг требует дисциплины, стрессоустойчивости и понимания специфических для этого вида торговли инструментов. Книги канадского трейдера Эндрю Азиза входят в число 100 бестселлеров Amazon о торговле на финансовых рынках, а его курсы по дейтрейдингу авторитетный портал Investopedia называл лучшими в 2021 году. В этой работе он подробно объясняет основы дейтрейдинга и рассказывает о нюансах применения популярных торговых стратегий с учетом изменений, произошедших на рынке под влиянием пандемии COVID-19. Прочитав ее, вы поймете, с чего следует начать и чего ожидать от дейтрейдинга, научитесь быстро анализировать рынок и заложите основы собственной торговой стратегии. Особое внимание автор уделяет критериям отбора акций, наиболее перспективных для краткосрочной торговли. Эта книга послужит подспорьем и тем, кто только начинает свой путь в трейдинге, и практикующим трейдерам, стремящимся отточить свои торговые навыки.
Держитесь подальше от каждого, кто думает, что игра на фондовой бирже — это схема с быстрой отдачей.
Прочитав ее, вы поймете, с чего следует начать и чего ожидать от дейтрейдинга, научитесь быстро анализировать рынок и заложите основы собственной торговой стратегии. Особое внимание автор уделяет критериям отбора акций, наиболее перспективных для краткосрочной торговли.
Успех в дейтрейдинге достигается за счет управления рисками, поиска точки входа с низким уровнем риска и с высоким потенциальным вознаграждением. Минимальное соотношение возможной прибыли к уровню риска должно составлять не менее чем 2:1.
Опытные трейдеры действуют как партизаны. В нужный момент они атакуют из засады, забирают свою прибыль и быстро уходят.
Эта книга послужит подспорьем и тем, кто только начинает свой путь в трейдинге, и практикующим трейдерам, стремящимся отточить свои торговые навыки.
Для кого
Для тех, кто хочет освоить стратегии дейтрейдинга.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.