Книга Альпина Трансформация корпоративной культуры (Катценбах Й., Томас Д.)
код 7.540.515Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
«Если вы являетесь лидером любого уровня и видите возможность для движения вашего бизнеса в новом направлении, то добьетесь большего успеха, если задействуете культуру».
О чем
Джон Катценбах — основатель Катценбах Центра в Strategy&, подразделении стратегического консалтинга PwC, — является признанным экспертом в области организационной эффективности, сотрудничества, корпоративного управления, культурных проблем и мотивации сотрудников.
Книга является результатом пяти десятилетий писательской деятельности, разговоров, одержимости и, самое главное, — реальной работы с клиентами по вопросам корпоративной культуры, которую провели Джон и его коллеги.
Удивительно, но проблемы культуры, с которыми сталкиваются компании, распространены и универсальны, независимо от размера компании и отрасли, в которой она работает. Особенно актуальными эти проблемы становятся сейчас, в мире быстрых технологических изменений, глобализации, растущего общественного внимания и конкуренции в борьбе за лучшие таланты.
Авторы книги предлагают ряд идей и инструментов, которые помогут руководителям использовать корпоративную культуру своей компании в качестве катализатора всех значимых организационных изменений.
Каждая глава книги начинается с вымышленного диалога между недавно назначенным CEO Алексом и Джоном Катценбахом — опытным Катцем. В основу этих бесед легли многочисленные встречи, которые автор годами проводил с лидерами, приходящими к нему за советами. Затем следует раздел теории и практики, иллюстрирующий выдвинутые идеи реальными примерами. Здесь вы найдете множество практических советов о том, как применить эти идеи в вашей собственной компании.
Вы не обязаны мириться с существующей корпоративной культурой компании! Вы можете находить и использовать лучшее в ней, чтобы помочь вашей организации преодолеть шаблоны, которые мешают продвижению к вашим целям. И в этом вам, несомненно, поможет данная книга.
«Культура каждой организации уже содержит элементы, необходимые для ее успешной трансформации, и лидеры осуществляют продолжительные позитивные культурные изменения, поощряя поведение, способствующее развитию этих элементов. Не нужно заменять старую культуру — нужно найти в ней аспекты, которые помогут вам двигаться вперед».
Для кого
Для собственников бизнеса, топ-менеджеров и консультантов.
«Успешные лидеры знают, что на изменение культуры требуется значительное время, и умеют распознавать и вознаграждать зачатки развития, а не вскидывают руки и не восклицают в отчаянии, что их организация „застряла“».
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.