Книга Альпина Клиент согласен! Пошаговая система успешных переговоров (Федоров А.)
код 7.537.864Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Вы все еще верите в беспроигрышность стратегии win-win и необходимость компромисса? Что ж, ваша миролюбивая политика обрекает вас как переговорщика на неминуемое поражение. По крайней мере, так утверждает автор этой книги, в послужном списке которого — несколько тысяч успешно завершенных переговоров.
Переговоры — это не поиск оптимального решения для всех сторон. Переговоры — это война. И в большинстве этих войн силы противников неравны. Нет никаких равных возможностей и взаимных интересов. Есть только ваши интересы — и интересы другой стороны, и они могут совершенно не совпадать. Ваша задача — получить от противника максимум преимуществ, используя имеющиеся у вас ресурсы и инструменты.
Как подготовиться к переговорам в зависимости от исходных условий? Как противостоять сильному противнику, использующему против вас давление и манипуляции? Как управлять переговорным процессом и держать под контролем все, что происходит за столом переговоров? Как и когда прекращать процесс, выводя его на подписание?
На эти и многие другие вопросы автор отвечает через четко структурированную систему, благодаря которой информация в книге легко запоминается и может быть сразу применена на практике. Используя предложенные методики, вы быстро разовьете необходимые навыки результативного переговорщика. А первые результаты появятся уже на следующих после прочтения книги переговорах.
«Так вот, хочу сказать, что стратегия win-win, которую нам усиленно рекламируют американские профессора-теоретики, в 99% случаев ведет в никуда».
«Не стесняйтесь ставить такие цели, которые вы считаете слишком большими, но которые являются объективными с точки зрения имеющейся у вас информации, вашей текущей ситуации, затрат и ресурсов».
«Если ваш контрагент верит, что у вас может быть альтернативный вариант действия, то он будет вынужден считаться с ним, даже если фактически его у вас и нет».
«Если вы не смогли создать боль в голове вашего противника, то достичь желаемого результата будет гораздо сложнее».
Вы узнаете
- Как перестать бояться контрагентов и начать уверенно вести переговоры с кем угодно.
- Когда и какой инструмент переговорщика можно и нужно пускать в ход.
- Как настолько убедительно говорить «нет», чтобы человек, напротив, сказал «да».
Для кого
Для профессиональных переговорщиков и всех, кто хочет достигать своих целей на любых переговорах.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.