Версия для печати

Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.)

код 7.540.615
Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.) Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.) Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.) Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.) Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.) Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.) Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.) Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.) Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.)
34,09р. В наличии Узнать о снижении цены
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников.

Эта книга станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о новых правилах игры, о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мышление, как оно может сработать против вас и как обернуть его в свою пользу. Узнаете, как грамотно работать с фактами, избегать репутационных потерь и создавать свои инфоповоды.

Сама книга написана по тому же принципу — коротко, четко, емко. Вы не успеете забыть, о чем шла речь в предыдущей главе. А вернуться перечитать нужную мысль — легко.

Описанные тезисы дополняются общеизвестными примерами из совсем недавнего прошлого, поэтому вам будет проще понять суть и примерить ее на себя. В основном речь идет об управлении репутацией в политике, однако принципы коммуникации, выстраивания подходящего образа, работы с медиа и выживания в новой информационной среде общие для любой публичной персоны — от политиков до блогеров. Ведь каждый стремится выжить, верно?

«Пока мы живем в обществе, мы включены в существующий информационный контекст, и новая информационная реальность становится все более всеобъемлющей и самодостаточной».

Зачем читать
Из этого краткого пособия вы узнаете, какие три главных тренда влияют на образ современного политика, и получите набор инструментов для выживания в новой информационной реальности, где правила игры меняются в режиме 24/7.

«Если противник предлагает свой фактаж, вы должны предложить свой, иначе в воздухе повиснет только одна версия событий — увы, не ваша».

Для кого
Для политиков, бизнесменов и других публичных персон, для которых репутация имеет значение, а также для студентов-политологов как пример новейшей истории, которая происходит у нас на глазах.

«Парадокс в том, что в новой информационной реальности анонимность автора — один из способов повышения доверия к транслируемой информации».

Основные
Тип книга
ISBN 9785907470279
Тематика естествознание, социология, политология
Автор Стулова Е.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 133x206 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 96
Год издания 2022 г.
Вес 189 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.