Книга Альпина Четыре всадника информационного апокалипсиса (Стулова Е.)
код 7.540.615Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников.
Эта книга станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о новых правилах игры, о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мышление, как оно может сработать против вас и как обернуть его в свою пользу. Узнаете, как грамотно работать с фактами, избегать репутационных потерь и создавать свои инфоповоды.
Сама книга написана по тому же принципу — коротко, четко, емко. Вы не успеете забыть, о чем шла речь в предыдущей главе. А вернуться перечитать нужную мысль — легко.
Описанные тезисы дополняются общеизвестными примерами из совсем недавнего прошлого, поэтому вам будет проще понять суть и примерить ее на себя. В основном речь идет об управлении репутацией в политике, однако принципы коммуникации, выстраивания подходящего образа, работы с медиа и выживания в новой информационной среде общие для любой публичной персоны — от политиков до блогеров. Ведь каждый стремится выжить, верно?
«Пока мы живем в обществе, мы включены в существующий информационный контекст, и новая информационная реальность становится все более всеобъемлющей и самодостаточной».
Зачем читать
Из этого краткого пособия вы узнаете, какие три главных тренда влияют на образ современного политика, и получите набор инструментов для выживания в новой информационной реальности, где правила игры меняются в режиме 24/7.
«Если противник предлагает свой фактаж, вы должны предложить свой, иначе в воздухе повиснет только одна версия событий — увы, не ваша».
Для кого
Для политиков, бизнесменов и других публичных персон, для которых репутация имеет значение, а также для студентов-политологов как пример новейшей истории, которая происходит у нас на глазах.
«Парадокс в том, что в новой информационной реальности анонимность автора — один из способов повышения доверия к транслируемой информации».
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.