Книга Альпина Футболономика. Кто выигрывает, кто проигрывает и почему (Купер С.)
код 7.568.132Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Многое из того, что мы знаем про современный футбол, — миф. Авторы книги развенчивают популярные заблуждения и на примерах показывают, какими экономическими, культурными и демографическими нитями футбол связан с жизнью, которая течет за пределами стадионов. В какой стране больше всего любят футбол? Правда ли, что футбольные клубы зарабатывают сумасшедшие деньги? Способна ли эта игра отвратить от самоубийства? Зависит ли выигрыш на чемпионате от численности населения страны и среднего дохода? Как статистика помогает вратарям отбивать пенальти? Действительно ли сборная Англии играет хуже, чем может? И что ждет сборную России?
«Конкуренция за ЧМ-2018 и ЧМ-2022 стала особенно острой и непримиримой. Государства-претенденты пока не в состоянии осознать реальную причину желания принять у себя спортивное мероприятие: это не делает вас богаче, зато — тут нет никаких сомнений — делает вас счастливее».
Особенности
- «Футболономика» впервые вышла в 2008 году, и с тех пор ее перевели на 24 языка. Суммарный тираж всех изданий составил 250 000 экземпляров.
- Это — новое, дополненное и сильно переработанное издание. В нем авторы рассказывают о женском футболе, скандалах в FIFA и объясняют успех сборной Исландии.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.