Книга Альпина Инвестируй как гуру. Как повысить доходность (Тянь Ч.)
код 7.555.609Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
На фоне биржевого бума в начале 90‑х американский физик Чарли Тянь решил заняться инвестициями — и здорово прогорел. Тогда он решил разобраться, как выбирают акции признанные инвест-гуру. Тянь начал методично изучать портфели знаменитых инвесторов и анализировать их методики и стратегии для определения перспективных бумаг. Итогом его многолетнего исследовательского и практического опыта стала книга, которую вы держите в руках. В ней он рассказывает о простой, но эффективной стратегии для начинающих инвесторов и не только: постоянно совершенствовать свои знания и тщательно изучать решения умнейших инвесторов. Благодаря ей вы научитесь строить портфель из акций и снижать риски, находить компании с хорошей доходностью и избегать проблем с ними, грамотно оценивать акции, рынок и доходность. Эта книга для тех, кто хочет научиться «следовать за умными деньгами», чтобы самим стать немного Баффеттами или Линчами.
Это новаторское руководство, написанное основателем сайта GuruFocus.com Чарли Тянем, позволяет инвесторам с любым опытом в полной мере использовать потенциал стратегии высококачественного стоимостного инвестирования. Оно познакомит вас со всеми тонкостями выбора хорошей компании и определения разумной рыночной цены. Его первая часть показывает, где искать компании с потенциалом высокой доходности при минимальном риске. Вы узнаете, как по общедоступной финансовой отчетности понять положение дел в компании и по каким признакам можно судить о существующих проблемах и многообещающих прорывах. Примеры из исследований и практики поясняют, как концепции и принципы стоимостного инвестирования реализуются в реальной жизни. Неважно, новичок вы в управлении активами или опытный инвестор, желающий вывести свою стратегию на новый уровень, —эта книга полезна всем.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.