Книга Бомбора Телесный интеллект / 9785041909062 (Кастельянос Н.)
код 8.773.972Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Джордж Оруэлл говорил, что главное не остаться в живых, а остаться человеком.
В течение последних столетий западная медицина упорно учила нас воспринимать тело фрагментарно. Даже врачи у нас занимались в основном каким-то одним органом. При этом главенство в теле бескомпромиссно отдавалось мозгу, а все остальное — лишь управляемые им элементы. В этом смысле восточная медицина стояла особняком (и не признавалась официальной) — ведь она воспринимала тело как единство: организм и разум здесь являлись и являются двумя сторонами одной медали, а позы и движения тела влияют на психологию человека.
Однако все изменилось — сейчас мы на пороге революции: тело наконец-то примирилось с мозгом. Эта книга представляет собой дорожную карту для этого примирения.
Вы начнете путешествие по мозгу и узнаете о функционировании нейронов.
Прочитаете о наиболее выдающихся областях мозга, имеющих особенное значение во взаимоотношениях с организмом.
Узнаете, как кожа, жесты и позы тела формируют эмоции и отношение к окружающей действительности.
Откроете для себя океан микроорганизмов, населяющих наш кишечник и формирующих психологические факторы роста нейронов, без которых не возник бы процесс их изучения.
Увидите, как дыхание влияет на нейронную деятельность и накладывает отпечаток на внимание, память, а также на выражение эмоций и как помогает делать нейроны пластичными.
Поймете, как сердцебиение влияет на активность нейронов в областях мозга, наиболее вовлеченных в субъективное восприятие реального мира.
И, конечно, научитесь использовать эти знания в реальной жизни в бытовых ситуациях: чтобы успокоиться, сконцентрироваться, расслабиться или ощутить прилив энергии.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.