Книга Бомбора Накопительный эффект / 9785041889302 (Харди Д.)
код 8.802.330Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
От издателя.
Мы все тайно мечтаем о золотом ключике, который бы отпер дверь с надписью «успех». Мало того, мы надеемся, что ключик этот каким-то чудом однажды окажется в нашем кармане. И все, что нам останется — легко провернуть его в замочной скважине, и на нас посыпется долгожданные признание, слава, богатство и процветание. Существует ли на самом деле этот ключик?
Да. Но он отнюдь не золотой. Это самый обычный, потертый ключ. И он всегда с нами. Имя ему — выбор. Каждый день мы проворачиваем его несколько сотен раз в замочной скважине собственной жизни. Сотни крошечных решений приближают нас к успеху. Или, наоборот, отдаляют от него.
Накопительный эффект — это система, в основе которой как раз и лежат ежедневные осознанные решения. Именно с помощью этих маленьких ключиков мы способны отпереть нужную дверь и войти в жизнь мечты.
Почему эта книга достойна прочтения.
«Накопительный эффект» — легендарная книга, которую на Западе давно окрестили «библией по саморазвитию» и «лабораторией по изучению успеха». Впервые издается на русском языке. Признана бестселлером таких престижных книжных рейтингов, как The New York Times и Wall Street Journal.
Об авторе.
Сформулировал принцип накопительного эффекта миллионер, предприниматель и коуч Даррен Харди. Свой первый миллион он заработал в 24 года, а в 27 его компания имела оборот в 50 миллионов долларов.
Отзывы.
«Через тернии к звездам» — не просто знаменитая фраза, но и прекрасное напоминание о том, что к успеху можно прийти, только если шаг за шагом идти к своей цели. Даррен Харди в «Накопительном эффекте» учит делать это по-настоящему продуманно и системно!» — Ульяна Петрухина, ulielie/улилай, книжный видеоблогер
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.