Нехудожественная литература Альпина Атлас новых профессий 3.0 (Судаков Д. и др.)
код 7.571.436Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Выбирая будущую профессию, рискованно ориентироваться на то, что востребовано сейчас, — возможно, к моменту получения специальности ваши знания устареют или вашу работу уже будут выполнять роботы. «Атлас новых профессий 3.0» — это инструмент профориентации XXI века и альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Это книга для старшеклассников и их родителей, где в форме коротких увлекательных историй представлены неочевидные и актуальные для России профессии будущего. Она охватывает 27 отраслей — от добычи полезных ископаемых до медицины и культуры.
«Атлас» поможет понять, какие отрасли, технологии и продукты будут активно развиваться и какие новые специалисты будут востребованы работодателями. Завтрашние абитуриенты вместе с родителями смогут обсудить сценарии будущего, разобраться в новых трендах и выбрать подходящую для себя карьерную стратегию.
«Из колонок заиграла музыка, и в этот раз Ника ее узнала, несмотря на непривычные биты и ритмы.
— Это же „Умирающий лебедь“! — обрадовалась девушка. — Только какой-то странный...
— Не „Умирающий“, а просто „Лебедь“, — раздраженно поправил хореограф. — Батюшки, хоть кто-то в этом театре знает историю музыки? Одни неучи кругом. А вот то, что странный, деточка, — это так точно! Что вы в него понадобавляли?
— Не мы, а нейросеть, — сказала куратор. — Сформулируй, пожалуйста, что именно тебе не нравится, и я попрошу исправить. Свяжусь с нашим куратором человеко-машинного творчества».
Зачем читать
- Узнать о том, что ждет различные отрасли и какими будут профессии будущего.
- В интересной форме начать разговор со старшеклассником о его профессиональном будущем.
- Начать осознанно строить свою образовательную и карьерную траекторию уже сегодня.
Для кого
Для старшеклассников и их родителей, а также для школьных педагогов, представителей вузов и работодателей, которые хотят привлечь мотивированную молодежь.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.