Версия для печати

Коврик для мыши Buro BU-CLOTH (черный)

код 8.366.262
Коврик для мыши Buro BU-CLOTH (черный) Коврик для мыши Buro BU-CLOTH (черный) Коврик для мыши Buro BU-CLOTH (черный) Коврик для мыши Buro BU-CLOTH (черный)
4,00р. В наличии Узнать о снижении цены
Тип устройства коврик для мыши
Название расцветки серый черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Классический черный коврик для компьютерной мыши BU-CLOTH выбирают ценители минимализма и строгого стиля в оформлении рабочего места.
Коврик со стандартным размером 230х180 мм, на такой поверхности легко размещается не только мышь, но и запястье руки.
Нескользящая основа из губчатой резины создает дополнительный амортизирующий эффект и фиксирует коврик в нужном месте стола. Верхнее тканевое покрытие мягкое и приятное на ощупь. На черной ткани не видны загрязнения, что делает коврик практичным в использовании. При необходимости такой коврик можно помыть под водой с моющим средством.

Основные характеристики
Тип устройства коврик для мыши
Материал корпуса/поверхности ткань, резина (губчатая)
Цвет черный
Название расцветки черный
Подсветка нет
Размеры и вес
Длина коврика 230 мм
Ширина коврика 180 мм
Толщина коврика 3 мм
Вес коврика 40 г (брутто)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Буро, ул. Угловая, вл. 2/1, стр. 1, г. Чехов, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ИРСЕН ГРУПП", 220086, г. Минск, ул. Калиновского 111А, к. 205
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.