Версия для печати
Материнская плата Asus Prime A320M-K
код 455.882Другие товары из коллекции
Обзор
Общая информация
Серия
Prime (Asus)
Технические характеристики
Тип
материнская плата
Поддержка процессоров
AMD
Сокет
AM4
Чипсет
AMD A320
Форм-фактор материнской платы
mATX
Память
Тип памяти
DDR4
Количество слотов памяти
2
Максимальный объем памяти
32 ГБ
Режим памяти
двухканальный
Максимальная частота памяти
3200 МГц
Аудио и Видео
Встроенная графика
AMD Radeon R7/R5 Series
Поддержка Nvidia SLI
нет
Поддержка AMD CrossFireX
нет
Встроенный звук
Realtek ALC887
Звуковая схема
7.1
Интерфейсы
Bluetooth
нет
Wi-Fi
нет
USB 2.0 Type-A
2 (+4 внутренних)
USB 3.1 Gen1 Type-A
4 (+2 внутренних)
DisplayPort
нет
mini DisplayPort
нет
VGA (D-Sub)
есть
DVI
нет
HDMI
1
Thunderbolt
нет
Всего PCI Express x16
1
Из них PCI Express 3.0 x16
1
Всего PCI Express x1
2
Из них PCI Express 3.0 x1
есть (2)
Всего PCI Express x4
нет
Всего PCI Express x8
есть (в форм-факторе PCI Express x16)
Из них PCI Express 3.0 x8
есть
PCI
нет
PCI X
нет
Ethernet
1x1 Гбит/с
IDE
нет
RAID
есть (0, 1, 5, 10)
SATA 2.0
нет
SATA 3.0
4
mSATA
нет
SATA Express
нет
M.2
есть (1)
SAS
нет
eSATA
нет
Цифровой выход S/PDIF
1
Аудиоразъем 3.5 мм
3
RS-232
1
IEEE1284 (LPT)
нет
PS/2
2
Габариты
Длина
226 мм
Ширина
221 мм
- Страна производства: Китай
- Производитель: Асус Технолоджи, Бэйтоу, Тайбэй, Тайвань / Asus Technology Ltd, Beitou District, Taipei, Taiwan
- Импортер в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Алексей 20 марта 2021 Хорошая материнская плата. 4 звёзды только потому что доставили не запакованную в пленку и на самой плате была капля высохшего флюса пришлось оттирать спиртом и ватной палочкой. Плюсы: Цена,надёжность,размер Минусы: Не была упакована в пленку, засохший флюс на плате Уважаемый Алексей! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Алексей 22 апреля 2021 Далжна ли стартовать без процессора ? Алексей, без процессора не стартанет (прозвучит сигнал ошибки).
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.