Версия для печати

Наушники для металлоискателя Garrett MS-2 / 1627300

код 8.926.659
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года
Обзор

Универсальные наушники для всех металлоискателей с разьемом 6.3 мм / 1.4″ (Jack) или через переходник с другими разъемами. Лучшие наушники для поиска с детектором — проверенные и удобные!

    Особенности:
  • Удобный усиленный витой шнур Master Sound — не мешает вести поиск;
  • Большой размер — защищает уши от ветра и посторонних звуков;
  • Качественное и надежное исполнение легендарной фирмы;
  • Абсолютная продуманность и комфорт для поисков с металлоискателем.
  • В каких случаях нужны наушники и чем они помогают поисковику:
  • Поиск глубоких и мелких целей — только наушники позволяют не пропустить слабый сигнал от чешуйки или глубокой монеты;
  • Поиск при сильном ветре и не комфортных погодных условиях;
  • Поиск в местах, где Вы не хотите привлекать к себе внимание громким звуком штатного динамика металлоискателя;
  • В некоторых металлоискателях не имеющих регулятор громкости — наушники Master Sound позволяют настраивать громкость по вашему усмотрению.

Основные
Тип наушники для металлоискателя
Совместимость универсальный
Тип наушников накладные
  • Страна производства: Болгария
  • Производитель: Гарретт Электроникс Инк., 1881 В. Стейт Ст., Гарленд, Техас 75042, США / Garrett Electronics Inc., 1881 W. State St. Garland, TX 75042, USA
  • Импортер в РБ: ООО "Дискрим", 220096, г. Минск, ПРИТЫЦКОГО С.О. ул., дом № 29, офис 524
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.