Версия для печати

Матрас Kondor Bora-2 Hard 120x200 (стрейч)

код 1.138.388

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Мягкий матрас с настилами из натурального латекса. Эластичность и упругость этого материала создают высокую степень комфорта и ощущение уюта, что способствует хорошему отдыху. Мягкие матрасы, как правило, рекомендуются людям средней комплекции.

Трикотаж джерси – мягкий текстильный материал, структура которого представляет соединённые между собой петли. Именно такая структура придает материалу удивительную мягкость и эластичность, несравнимую, пожалуй, ни с какой другой тканью. Трикотажная ткань может быть из синтетических, хлопчатобумажных, шерстяных волокон и различных их сочетаний.

Основные характеристики
Тип матрас
Двусторонний матрас есть
Цвет белый
Степень жесткости среднежесткий (5H - верхняя сторона, 4H - нижняя сторона)
Конструкция несимметричный
Тип матраса с независимым пружинным блоком
Макс. нагрузка на одно спальное место 110 кг
Базовый блок матраса Hard (Kondor)
Материалы кокосовая койра (10 мм - верхняя сторона), латекс (30 мм - верхняя сторона, 20 мм - нижняя сторона, по периметру ма)
Технологии Kondor Bio (Kondor)
Коллекция Bora (Kondor)
Срок службы 10 лет
Чехол
Съемный чехол есть (на молнии)
Тип чехла стеганый
Тип ткани чехла стрейч
Зима-лето нет
Размеры
Ширина 120 см
Длина 200 см
Толщина 21 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: OOO «Кондор-ПТМ», 220013, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Я. Коласа, дом 37
  • Поставщик: ООО "Кондор ПТМ", 220013, г. Минск, Я. Колоса, дом № 37, помещение 47
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.