Версия для печати

Матрас Барро Элит Престиж 528/2 70x200 (жаккард дублированный)

код 432.327
403,00р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Постельное белье
  • Одеяла
  • Ортопедические подушки
  • Пледы
  • Пододеяльники
  • Подушки декоративные
  • Покрывала
  • Простыни
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Перед введением матраса в эксплуатацию необходимо внимательно ознакомиться с памяткой производителя.

Основные характеристики
Тип матрас
Двусторонний матрас есть
Степень жесткости среднежесткий
Конструкция симметричный
Тип матраса с независимым пружинным блоком
Макс. нагрузка на одно спальное место 130 кг
Базовый блок матраса TFK
Материалы кокосовая койра, латекс
Вспомогательные материалы нетканое полотно
Количество поперечных зон жесткости 7
Коллекция Элит-Престиж (Барро)
Чехол
Съемный чехол есть
Замок нет
Тип чехла стеганый
Материал чехла полиэстер
Тип ткани чехла жаккард
Зима-лето нет
Размеры
Ширина 70 см
Длина 200 см
Толщина 21 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: Общество с ограниченной ответственностью «Барро» 212913, Республика Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. Минская, 186
  • Поставщик: ООО "Барро", 212913, Могилевская обл., Бобруйск г., МИНСКАЯ ул., дом № 186
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.