Версия для печати

Средство для удаления кутикулы Belita Pro Manicure (50мл)

код 6.606.340
Средство для удаления кутикулы Belita Pro Manicure (50мл)
7,39 р.5,54р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Предназначен для размягчения и удаления околоногтевой кутикулы. Незаменим для VIP–процедуры необрезного «европейского» маникюра. Насыщен 11 активными компонентами. Морские водоросли в сочетании с солью Мертвого моря, образуют сильный морской комплекс, который регенерирует и увлажняет кожу. Масло лаванды и ланолин оказывают смягчающее, дезинфицирующее действие, препятствуют образованию заусенцев.

Применение: нанесите необходимое количества средства на кожу вокруг ногтя не более чем на 10 минут, затем удалите кутикулу с помощью палочки. по окончанию процедуры тщательно вымойте руки.

Состав: Вода, Масло вазелиновое, Цетеариловый спирт, Глицерин, Глицерилстеарат, Цетеарет-25, Гидроксид калия, Ланолин, Цетеарет-6, Стеариловый спирт, Парфюмерная композиция, Масло Lavandula Officinalis (лаванды).

Основные
Тип средство для удаления кутикулы
Действие увлажняющее, смягчающее, регенерирующее
Активные ингредиенты экстракт водорослей (морских), масло лаванды, соль (Мертвого моря), ланолин
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 50 мл
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО СП «БЕЛИТА», ул. Декабристов, д. 29а, г. Минск, РБ
  • Поставщик: СП "БЕЛИТА" ООО, 220089, г. Минск, ул. Декабристов, 29А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.