Тональный флюид La Roche-Posay Toleriane Sensitive тон светлый (50мл)
код 6.056.334 ПремиумАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Помады/блески для губ
- Бритвы для бровей и лица
- Ватные палочки/диски
- Косметика для бровей
- Зеркала косметические
- Карандаши, подводки
- Кейсы, контейнеры
- Керлер
- Солнцезащитные средства
- Снятие макияжа
- Кисти, спонжи
- Флаконы, футляры
- Накладные ресницы
- Повязки, обручи
- Косметички/органайзеры
- Основы под макияж
- Пинцеты
- Кремы/масла/сыворотки
- Тушь для ресниц
- Фиксаторы для макияжа
Похожие товары
Представленные цвета и оттенки могут отличаться от действительных в зависимости от настроек Вашего монитора.
Микробиом кожи — это совокупность миллиардов микроорганизмов, живущих на поверхности кожи. Бактерии помогают регулировать внутренние процессы кожи для поддержания баланса микрофлоры. При повышенной чувствительности кожи важно не только укрепить её защитный барьер, но и нормализовать состав микробиома кожи.
Регулировать состав микробиома можно с помощью пребиотиков — компонентов, которые обеспечивают комфортную среду для "дружественных" микроорганизмов.
ТОНИРУЮЩИЙ КРЕМ TOLERIANE SENSITIVE LE TEINT не только выравнивает тон кожи, увлажняет и предотвращает потерю влаги, но и позволяет уменьшить признаки повышенной чувствительности: успокаивает, устраняет ощущение стянутости, возвращает чувство комфорта. Не закупоривает поры.
Без отдушек, без этилового спирта. Гипоаллергенно.
Рекомендации по использованию
Наносить на кожу лица утром пальцами, кистью или спонжем. Может использоваться как в сочетании с вашим увлажняющим средством, так и вместо него.
Результат
Ровный, естественный тон кожи. Кожа выглядит здоровой и сияющей, заметно увлажнена, признаки чувствительности менее выражены.
Способ применения
Наносить на кожу лица утром пальцами, кистью или спонжем. Может использоваться как в сочетании с вашим увлажняющим средством, так и вместо него.
- Страна производства: Франция
- Производитель: Лореаль СП.А., Рю Руаяль, 14, 75008, Париж, Франция
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.