Версия для печати

Крепление для фонаря Ferei Discoverer на шлем / HM35

код 6.871.071
Крепление для фонаря Ferei Discoverer на шлем / HM35 Крепление для фонаря Ferei Discoverer на шлем / HM35 Крепление для фонаря Ferei Discoverer на шлем / HM35 Крепление для фонаря Ferei Discoverer на шлем / HM35 Крепление для фонаря Ferei Discoverer на шлем / HM35
34,05р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

    Описание крепления на шлем для фонаря:
  • быстросъемная конструкция позволяет без инструмента устанавливать и снимать фонарь;
  • удобная регулировка наклона;
  • болт с быстросъемной ручкой (для облегчения можно заменить на обычный болт М3);
  • липкая основа 3М надежно удерживает на любой каске;
  • возможно крепление на болт М3 (требуется просверлить отверстие);
  • полностью совместим с фонарями серии HL51 всех комплектаций

Основные характеристики
Тип крепление для фонаря
Назначение фонаря универсальный
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Фереи Инноватион Теч Шэньчжэнь Ко. ЛТД., 402, корпус B, № 60, Ксиакенг 2 роуд, сообщество Тонгде, улица Баолун, Лонгганг, Шэньчжэнь, Китай / Ferei Innovation Tech (Shenzhen) Co. Ltd, No.402, Building B, No.60, Xiakeng 2nd Rd , Tongde Community, Baolong Street, Longgang District, Shenzhen, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.